Италия делает ставку на винный туризм
Летом 2017 года увеличился показатель посещения прибрежных регионов Италии местными жителями на 16%, а иностранными туристами на 5% (по данным The Local). На этом фоне также отмечается приток иностранных инвестиций в секторе курортного жилья.
Туристический сектор Италии обеспечивает 10% ВВП страны и положительно сказывается на экономическом росте после продолжительного периода стагнации. По данным за 2016 год страну посетило гораздо меньше иностранных туристов в отличие от Испании и Франции.
Однако за последние 5 лет винодельческий регион Болгери увеличил число туристов вдвое. Высокая репутация местного вина обеспечивает приток туристов не только в летний период, а круглогодично.
Власти страны проводят всевозможные модернизации культурных и религиозных центров с целью привлечения туристов. Предприниматель и дизайнер Франко Маленотти высказал мнение о том, что ставку стоит делать именно на винный туризм. По его мнению, богатое кулинарное наследие и виноделие Италии способны обеспечить нужный приток туристов, у страны есть все перспективы занимать лидирующие позиции в этой сфере (предприниматель имеет достаточный опыт в данном направлении управляя гостинично-ресторанным комплексом «Мировой винный город» в Болгери). На примере Долины Напа в США, где 50% продаж жилых домов совершаются благодаря винному туризму, предприниматель демонстрирует наглядную разницу с Италией, где на данный момент фиксируется около 5% подобных сделок (регион Болгери).
Завершение проекта винного города намечено на следующий год. Будет открыта школа сомелье.